Версия для слабовидящих
Эмблема.jpg
+7 (47248) 6-24-68-регистратура
+7 (47248) 6-24-76-приемная   
+7(47248) 6-27-64 - центр выписки больничных листов
103-скорая помощь       

Добро пожаловать в нашу больницу

309280, Белгородская область, Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул.Чапаева, 5

Наш электронный адрес: BTRRB@yandex.ru


6.jpg
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения
"Большетроицкая районная больница" 

Порядок разрешения конфликтов

                                                     Порядок разрешения конфликтных ситуаций

                   между пациентом (его представителем) и ОГБУЗ «Большетроицкая районная больница»

        Все возникающие споры между пациентом и учреждением рассматриваются должностными лицами областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Большетроицкая районная больница».

       В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться устно или с письменным заявлением (жалобой) непосредственно: к  главному врачу медицинской организации в рабочие дни (понедельник-пятница) с 08:00 до 17:00 часов, по адресу: с. Большетроицкое, ул. Чапаева д. 5 .

      Главный врач - приемные дни: вторник с 12.00 до 14.00, четверг с 12.00 до 14.00 тел. 6-22-17
 
      Порядок рассмотрения жалоб и обращений пациентов определен в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      Разногласия по вопросу качества оказания медицинских услуг решаются врачебной комиссией поликлиники.

       При личном обращении пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения пациента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия пациента может быть дан устно, о чем делается запись в регистрационной карте обращения.

       Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

        В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Пациент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения,

- ф.и.о. должностного лица,

- свои ф.и.о., почтовый индекс и адрес, по которому должен быть направлен ответ,

- излагает суть обращения (жалобы),

- ставит личную подпись и дату.

        В случае необходимости пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение пациента направляется по адресу, указанному в обращении.

         В случае не достижения согласия по имеющемуся место спору, действия учреждения или отдельных медицинских работников могут быть обжалованы в судебном порядке.


Эмблема.jpg
+7 (47248) 6-24-68-регистратура
+7 (47248) 6-24-76-приемная   
+7(47248) 6-27-64 - центр выписки больничных листов
103-скорая помощь       

Добро пожаловать в нашу больницу

309280, Белгородская область, Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул.Чапаева, 5

Наш электронный адрес: BTRRB@yandex.ru